Как вернуть клиента

Как вернуть клиента

83
Как вернуть клиента

Как вернуть клиента, который ушел к конкуренту 

Первый способ вернуть ушедших клиентов. Предоставьте клиенту наглядный анализ действий конкурента

Конкуренция растет, клиенты уходят к организациям, которые обещают предоставить товары, услуги  быстро и дешево. Удержать заказчика в такой ситуации можно, только если предложить ему услуги более высокого качества, а также предложить грамотный анализ действий конкурентов с разбором допущенных ими ошибок.

Необходимо  встречаться с клиентом и детально обсуждать возникающие вопросы, составлять список рекомендаций и  новые коммерческие предложения .Проводя серьезную работу по анализу проблемы добиваться стабильного положительного роста позиций.

Второй способ вернуть клиента. Гарантируйте клиенту вежливое и внимательное обслуживание

Чтобы не уступать конкурентам, необходимо усовершенствовать сервис: объединять несколько инструментов продвижения в один пакет, а при покупке услуги, товара предлагать в подарок услугу, бонус.

Уделять внимание личному общению с каждым членом своего коллектива очень важно, потому что непрофессионализм даже одного сотрудника бросает тень на всю компанию. Поощрение дополнительного обучение персонала на тренингах и курсах, участие в профильных конференциях, покупку бизнес-литературы нельзя игнорировать.

Третий способ вернуть потерянных клиентов. Заглаживая вину перед клиентом, не ограничивайтесь словами

Около полугода назад мы переехали в новый офис. Переезд был незапланированный, поэтому несколько дней ушло на то, чтобы установить новые компьютеры и разложить документы. Всех заказчиков уведомили лично, а тем, до кого не смогли дозвониться, отправили письма по почте (обычной и электронной). Сотрудники, занимающиеся оптимизацией, несколько дней работали из дома, чтобы не останавливать процесс.

Через некоторое время позвонил недовольный клиент, который без долгих разговоров попросил расторгнуть договор. Как выяснилось позже, письма ему пришли с большим опозданием, и на сайте он не увидел объявление о переезде. После расторжения договора клиент в течение трех месяцев сотрудничал с нашими прямыми конкурентами.

Проведя анализ его сайта, наши оптимизаторы пришли к выводу, что с ним проводятся только несущественные работы, и для выхода в топ-10 этого недостаточно. Я позвонил клиенту и предложил встретиться. Познакомил его с прогнозами наших аналитиков, однако клиент не торопился принимать решение о смене компании. В ходе разговора я узнал, что он часто организует конференции для коллег и новых клиентов, сам читает лекции. Поскольку у нас довольно просторный офис с пока свободными залами, я предложил клиенту бесплатную аренду наших помещений под мероприятия. Это стало решающим аргументом – клиент подписал договор о сотрудничестве.

Клиентов не придется возвращать, если ваша работа будет для них прозрачна

Клиенты должны иметь полный доступ к информации. Нужно показываем заказчикам, какие работы проводятся, чтобы клиенты могли в режиме реального времени оставлять свои комментарии и пожелания, заказывать обратный звонок менеджера или оптимизатора для обсуждения той или иной проблемы. Это повышает лояльность клиентов.